Исследование рынка
Привлечение клиентов невозможно без четкого понимания своих преимуществ и недостатков перед конкурентами. В первую очередь, важно выявить сильные и слабые стороны вашего предложения. Тщательный анализ рынка и изучение конкурентной среды помогает выбрать наилучший способ продвижения сайта, проведения рекламной кампании.
Сайты создаются с определенной тематикой и целью, и в первую очередь, для целевых посетителей (потенциальных клиентов). Придя на сайт, пользователь должен сразу ухватить смысл сайта, его тематику и предложение.
Когда пользователи, заходят на посещаемый сайт и не задерживаются там, они не оправдывают ожидания его владельца — не становятся клиентом или покупателем. В причинах этих проблем помогает разобраться специальное исследование — маркетинговый аудит сайта, который анализирует ситуацию с состоянием сайта.
Маркетинговый аудит сайта, проводимый нашей компанией — это комплексная всесторонняя проверка сайта, анализ эффективности сайта. Он включает в себя его оценку с точки зрения дизайна и навигации, оценку эффективности сайта, а также, проверку HTML-кода. Аудит оценивает внешние факторы, которые влияют на позиции сайта. Без тщательной оценки сайта не имело бы смысла заниматься его продвижением в поисковых системах. При помощи аудита можно выяснить, что мешает качественной и эффективной работе вашего сайта. Не сделав подробного анализа интернет сайта, нельзя выявить ошибки и выработать стратегию его дальнейшего продвижения. Маркетинговый аудит сайта можно разделить на 5 основных операций, пять шагов.
Решили заказать аудит вашего сайта?
Напишите или позвоните нам, прямо сейчас!
МТС +375 (33) 627-49-97
Velcom +375 (29) 610-52-22
Life:) +375 (25) 628-15-55 (Viber)
Почта:
Поисковый аудит сайта
Первый шаг- это проведение оценки индексации вашего сайта в поисковых системах. Если ваш сайт проиндексирован, то мы сделаем анализ его позиций в поисковиках (поисковый аудит сайта) и выдадим рекомендации по оптимизации. В большинстве случаев поисковый анализ сайта проводится для основных поисковых систем — Яндекс, Google, Рамблер, Mail (GoGo). Это лидирующая четверка поисковиков в российском Интернете. Поисковый аудит сайта оценивает степень готовности сайта (его текстовое наполнение) к поисковому продвижению и другим видам поисковой рекламы. Конечным результатом проделанной работы станет исправление ошибок в HTML-коде web-страниц и других ошибок, которые мешают корректной работе вашего сайта.
Анализ сайтов конкурентов
Второй шаг: проводится всесторонний анализ сайтов конкурентов и оценивается успешный опыт их работы. Анализ сайтов конкурентов — это эффективный и верный способ для выявления стратегии онлайн-маркетинга, которую применяют ваши конкуренты для повышения своей популярности в Интернете. Простейший метод анализа в данном случае — оценка посещаемости сайта. Необходимо выяснить — почему посещаемость сайтов конкурента больше и из каких источников он получает дополнительный трафик. Анализ посещаемости сайта конкурента является одним из лучших способов определить, откуда к нему приходит аудитория, насколько целевой она является и будут ли полезны эти пользователи для вашего сайта. Также, с помощью анализа web-сайта конкурентов, можно определить их общее количество, выявить своих основных конкурентов, находящихся в Интернете. Анализ веб-сайтов конкурентов позволяет выделить их основные достоинства и недостатки.
Результатом проделанной работы по анализу сайтов конкурентов должно стать предложение по списку ключевых запросов. Эти запросы подбираются так, чтобы исключить невыгодную конкуренцию по самым ценным из них.
Аудит структуры или юзабилити вашего сайта
На третьем этапе производится аудит структуры или юзабилити вашего сайта. Данная работа заключается в тщательном анализе возможности навигации по вашему сайту, оценке размещения содержимого на страницах и легкости нахождения нужной информации. Этот этап важен для внутренней оптимизации сайта. Если на вашем сайте бывает много посетителей, но Интернет-браузеры отображают его неправильно, а web- страницы загружаются слишком медленно, то весь бюджет потраченный на продвижение сайта, был растрачен впустую. Аудит внутренней структуры сайта проводится специальными программами и вручную нашими специалистами. Эксперты ищут битые (неработающие) ссылки на сайте, составляют карту сайта, ищут страницы с большим временем отдачи, находят страницы с большим уровнем вложенности, ищут страницы с максимальным количеством исходящих ссылок. Результат этого этапа — выявление способов, которыми можно заинтересовать пользователя при просмотре сайта.
Анализ посещаемости сайта
Четвертым шагом является анализ посещаемости вашего сайта. Он проходит в несколько этапов. Сначала, оценивается привлекательность сайта по показателю кликабельности. Затем определяется соотношение между количеством посетителей к количеству кликов по вашему сайту. Далее, считаются «ответные действия» — количество пользователей участвующих в обсуждениях на web-форумах, в голосованиях, опросах. Затем анализируются повторные действия посетителей (повторные заходы пользователей), которые зависят от качества сайта и продукции, которой посетители уже пользовались. Анализ посетителей сайта позволяет выявить основные источники трафика, определяет географию и месторасположение посетителей, самые популярные, посещаемые страницы. Для этого вида анализа используют анализаторы логов. Самые популярные из них: Sawmill, Nihuo Web Log Analyzer, AlterWind Log Analyzer Professional. Также пользуются данными счетчиков посещений: Google Analytics, LiveInternet, счетчик Рамблер, Яндекс Метрика. Результатом четвертого шага является выделение процента посетителей по различным группам и анализируется, а также просчитывается процент посетителей, которые зашли на сайт через поисковые системы.
Отчет о проделанной работе
Заключительный, пятый шаг состоит из предоставления нашей компанией подробного отчета о проведенном аудите, в котором указываются все выявленные недостатки вашего сайта, рекомендации к их полному устранению и общая оценка продвижения сайта в различных поисковых системах. Рекомендации по продвижению сайта — самый главный вывод всей работы аудита. Для этого и проводит наша компания анализ оптимизации сайта, маркетинговый аудит сайта и полный анализ сайта. Выполнение предоставленных нами рекомендаций поможет вам увеличить количество целевых пользователей вашего сайта, сделает их пребывание на сайте более удобным, эффективным и качественным.
В случае использования услуг маркетингового аудита, заказчик получает доступ к новым подходам и технологиям, применимым к конкретному бизнесу. То есть цельную и эффективную маркетинговую стратегию.