Давайте сегодня поговорим о комплексной работе над ресурсом. Комплексная раскрутка сайта уже по определению намного лучше, чем стандартный вывод ключевых запросов в ТОП, так как даёт вполне конкретный, солидный результат: рост числа посетителей и возрастание количества продаж. Этот результат достигается всевозможными методами поисковой оптимизации и прочими средствами интернет-маркетинга.
Комплексная раскрутка сайта включает в себя
- внутреннюю оптимизацию (создание на сайте перелинковки и изначально правильной структуры сайта; оптимизация мета-тегов и грамотное распределение всех ключевых запросов по страницам);
- написание контента (важно для проекта привлечь постоянного копирайтера, который будет «в теме», которому не придётся объяснять одни и те же вещи несколько раз);
- ссылки навсегда (статьи с тематических сайтов – Миралинкс; контекстные ссылки – Гогетлинкс; ссылки с блогов – Ротапост и контекстные ссылки со сайтов СМИ, их можно найти в PR.sape);
- анализ эффективности раскрутки (важно следить за изменениями в программах статистики Гугл Аналитикс, Яндекс.Метрика и корректировать дальнейшие действия в зависимости от поставленных целей);
- привлечение раскрутки в социальных медиа (такой способ не даст большого трафика, но улучшит узнаваемость бренда, его авторитет, что, в свою очередь, со временем непременно позитивно скажется на продажах);
- использование средств e-mail маркетинга (не нужно путать со спамом – письма с полезной (а не только рекламной информацией) рассылаются только заинтересованным и заведомо подписавшимся пользователям);
- контекстная реклама (этот вид интернет-маркетинга даст не постоянных клиентов, но обязательно заинтересованных в покупке вашего товара в данный момент);
- работа над улучшением юзабилити сайта (добавление удобных форм, кнопок, создание максимально интуитивно-понятного для пользователя интерфейса);
- видео-маркетинг.
Все эти виды деятельности приносят разные результаты и применяются для достижения различных целей. Положительными же результатами использования этих методов интернет-маркетинга именно в комплексе является: большой охват ниши, постоянное увеличение посещаемости, развитие проекта, стабильное увеличение числа продаж. И, самое важное с точки зрения продвижения – устойчивость к постоянным нововведениям поисковых систем, ведь все эти методы являются так называемыми белыми методами раскрутки сайта, то есть такими, за которые по рукам ни Гугл, ни Яндекс не настучат, а скорее наоборот. Оценит по достоинству.
Да, временные затраты будут более существенны, нежели при обычной поисковой оптимизации, да и стоимость такого вида продвижения тоже будет повыше, но, опять таки, методы решения подбирают в зависимости от поставленной цели. Если вам достаточно занимать лидирующие позиции в ТОП – заказывайте поисковое продвижение, то есть обычное SEO, а если же этого уже мало – задумайтесь о комплексной раскрутке сайта и бренда.