Ведущий Корейский автопроизоводитель Hyundai не перестает удивлять мир своими масштабными рекламными компаниями.
В проекционной рекламе задействованы вертикальные и горизонтальные поверхности, а также автомобиль Hyundai Accent.
Последнее достижение в проекционной рекламе — 3d-маппинг — технология, позволяющая проецировать изображения на различные неровные поверхности. Это достигается благодаря обратной связи проектора, который способен в автоматическом режиме настраивается по калибровочной сетке корректируя матрицу искажений не только с учетом поверхностных неровностей но и учитывая силу отражения и цветовой баланс. Проекционная реклама очень красочна и благодаря своей необычности собирает целые стадионы зрителей. 2012 год обещает стать пиком популярности этого вида рекламы.
Рекламщики Hyundai совместили компьютерную графику с live-action, используя настоящий автомобиль и даже пилота, подвешенного на тросе и изобразившего походку к автомобилю по отвесной стене.
Зрелищное представление было организовано в Малайзии и приурочено к запуску нового слогана: "New thinking. New possibilities"(Новое мышление. Новые возможности).
Подробно о том, как снимался этот ролик можно посмотреть в следующем сюжете:
Обзоры других подобных шоу можно найте на нашем сайте в рубрике —