Продвижением сайтов при помощи SEO текстов уже давно никого не удивишь. Эффективность и актуальность их использования доказана и не вызывает былого восторга, а воспринимается как само собой разумеющееся.
Что такое SEO текст?
Оптимизированным текстом называют не перегруженный ключевыми словами набор слов, который легок в прочтении и вызывает интерес. Используется он для продвижения сайта в общем рейтинге поисковых систем за счет употребления ключей и их синонимов.
Не так давно для достижения этой цели достаточно было ввести ключевые фразы через запятую и это автоматически повышало рейтинг отдельного ресурса. Над модернизацией поисковых систем работают каждодневно и алгоритм отбора становится более жестким, а перехитрить программу уже не удается. Для этого и были придуманы SEO тексты и методика продвижения за их счет.
Написание подобного контента поручают либо журналистам, либо копирайтерам, которые могут выполнить данную задачу быстро, качественно и эффективно. Требования к текстам на сайтах стали достаточно жесткими со временем и алгоритм их написания значительно изменился за последние несколько лет.
Какими должны быть тексты?
Существует четыре важнейших требования к текстовому контенту, а именно:
- Материал должен быть полезным и легкими в прочтении.
- Количество ключевых слов должно быть структурировано, дабы не перегружать сам текст и не усложнять его.
- Статьи должны быть доступны и разбиты на абзацы.
- Информация должна быть подана в интересном формате, чтобы у человека появилось желание с ней ознакомиться.
Требования не такие уж и жесткие и, казалось бы, с написанием может справиться практически каждый. Но на словах все гораздо легче, нежели на практике, по этому если заказчик не уверен в своих силах, то следует обратиться к помощи специалистов в написании, так как они дают гарантию на свою работу и результат не заставит себя долго ждать.
Объем SEO текстов нигде конкретно не прописан и не определен, но принято считать что он должен быть не менее 500 символов. Максимальный размер также нигде не закреплен, но в большинстве случаев это не более 2000-2500 знаков. Достаточно важным является момент, чтобы человек, перешедший на ваш сайт нашел именно ту информацию в которой он нуждался, и после ее получения у него не возникало много вопросов, то есть контент должен быть исчерпывающим.
Для облегчения восприятия текста его необходимо правильно структурировать. Это значит что он должен быть поделен на равные абзацы, иметь в себе подзаголовки, а основные идеи можно даже выделять жирным шрифтом или же курсивом.
SEO продвижение текстами является одним из самых востребованных методов в работе над оптимизацией сайта и дает быстрые и эффективные показатели. По этому уделить этому процессу следует особое внимание и задействовать в нем лучших специалистов, так как от этого напрямую зависит будущая прибыль заказчика.
Для лучшего восприятия можно разделять информацию подзаголовками, так как они сразу же привлекают внимание. А в общем и целом, главное, чтобы в тексте был смысл, а не просто набор предложений с употреблением ключевых слов. Об уникальности и проверках на плагиат тоже стоит помнить, так как просто копированные тексты сразу же отсеиваются поисковыми машинами, в независимости от качества написанного и его объема.