Мы начали наш проект, конструктор сайтов «Старонка», в начале 2014 года. С самого начала для нас было важно не только то, что мы строим бизнес, но и как мы это делаем. Мы обращаем внимание как на подходы к разработке и продвижению, так и на визуальную и эстетическую составляющую нашего продукта.
Наша аудитория — это мелкий и средний бизнес Беларуси, который, зачастую, еще только проникает в интернет. Многие из предпринимателей и директоров компаний прекрасно понимают потенциал своего присутствия в сети, но не всегда знают, с чего начать. Наша задача — предложить сервис, который поможет им получить свой современный и эффективный сайт по стартовой цене.
Сайт, созданный на Старонке — это первый шаг бизнеса из каталога или форума в «большой» интернет, и для нас важно, чтобы этот шаг выглядел впечатляюще. Поэтому мы создали наш конструктор сайтов с расчетом на то, чтобы даже далекий от дизайна человек мог создать в нем эстетически привлекательный сайт.
На главной странице нашего сайта, в конструкторе и «админке», наших клиентов встречает наш логотип. На сайтах клиентов, размещенных на базовом тарифном плане, внизу странице также размещено наше лого. Поскольку для нас важна и эстетика и узнаваемость, мы стремились сделать его как можно более лаконичным и привлекательным.
На старте мы приблизительно понимали, какой образ мы хотим выбрать, поэтому мы ограничились выполненной шрифтом nautilus и немного доработанной надписью «Старонка». Этот логотип прожил с нами практически целый год, в течение которого мы заработали узнаваемое имя среди наших клиентов и коллег по цеху. Мы постоянно совершенствовали наш конструктор, стали более опытными в том, как мы взаимодействуем с клиентами — через год все, что мы делали, мы стали делать лучше, поэтому мы решили отразить это в нашем логотипе.
Новый логотип должен был стать уникальным, узнаваемым и динамичным, и, в то же время, нейтральным, чтобы не «забивать» страницы на сайтах наших клиентов. Также важным условием стало то, что нам понадобилась версия на латинице для наших иностранных клиентов.
Мы принялись развивать имевшийся у нас логотип и на ранних стадиях получили достаточно много интересных вариантов:
Из них мы выбрали самый соответствующий нашей идее и представлениям о прекрасном вариант и в итоге получили теперешний вариант:
Непростой задачей стало сохранить преемственность в латинской версии логотипа, но, кажется, нам это удалось:
В итоге мы получили узнаваемый логотип, близкий клиентам, которые уже давно с нами, и имеющий отличный потенциал для привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости нашего бренда. В идеологии нашей компании заложено стремление к совершенству — надеемся, нам удалось воплотить это в нашем новом логотипе и сделать наш конструктор сайтов еще лучше.