Новости ХайТек (Hi-Tech)

К рекламе в средствах массовой информации (СМИ) относятся различные статьи и объявления в прессе (газеты, журналы), по радио и телевидению. К СМИ можно отнести и внешние рекламные носители, такие как рекламные растяжки, щиты, проекторы и видеопанели. Реклама в самых читаемых изданиях и популярных передачах, естественно, самая дорогая. Поэтому, экономя на ней, рекламодатель рискует потерять широкий круг потребителей. Рекламное объявление делается ярким и привлекательным. Поэтому читателю, зрителю, слушателю должно быть понятно, где реклама и где редакционный материал. Существуют запреты на рекламу в СМИ некоторых видов товаров и некоторые ограничения - на другие. В этой рубрике публикуются материалы связанные с рекламой в СМИ.

Страницы
1 2 3