Современная реклама на примерах. Эффективные и новые виды рекламы

Классические витрины с типовыми манекенами уходят в прошлое. Теперь, когда магазины борются за внимание прохожих не только друг с другом, но и с тысячью других движущихся и мигающих рекламных объектов, статистическая сценка из жизни пластиковых фигур, какой бы красивой она не была, уже не работает. Помочь им в этой схватке могут интерактивные витрины, которые Forbes уже называл одной из самых перспективных тенденций в ритейле. Интерактивные витрины сочетают в себе все преимущества стандартных видеоэкранов и широкие возможности для вовлечения прохожих в прямой контакт: от тестирования реальных возможностей предлагаемого товара до приятных игр, укрепляющих эмоциональную связь с брендом. Кроме того, пока технология не стала отраслевым стандартом, для компании это возможность подчеркнуть понимание актуальных трендов и хороший информационный повод, который можно эффективно распространить по сети. Технология дополненной реальности умеет распознавать образы, а потом дополнять эти образы и окружающее пространство различными виртуальными объектами. Для этого нужны компьютер, камера и любой экран или его заменитель. Можно вывести картинку дополненной реальности на плазменную панель, а можно использовать очки со встроенной камерой так, чтобы люди видели виртуальные объекты вокруг себя. Можно управлять презентацией на бесшовном экране взмахами рук в воздухе. Можно делать видео—проекцию на Большой театр с возможностью для прохожих поиграть в тетрис на колоннах здания. Сейчас я расскажу о том, что нужно знать, чтобы придумывать такие технологичные проекты.

Страницы
1 2 3 4 5 6