Баннерная реклама на различного рода порталах может быть как весьма эффективной, так и не очень. Мы решили совместно с нашим клиентом, лизинговой компанией ООО «ОСТ-ВЕСТ Лизинг» проверить эффект от размещения баннерной рекламы в новостном блоке TUT.BY. Сумма заказа показов довольно большая, и показывается посетителям баннер 50 000 раз ежедневно. Конечно, проверить реальное количество показов мы не можем, однако можем отслеживать действия посетителей сайта.
Поэтому мы запрограммировали сайт таким образом, что при переходе с нашего сайта dlp.by и из новостей TUT.BY посетитель видел форму с просьбой представиться контактную информацию для связи с ним.
После этого он попадает не на основную страницу сайта, а система переадресует его на страницу со следующим текстом:
«Добро пожаловать на сайт лизинговой компании ООО «ОСТ-ВЕСТ Лизинг». Вы перешли на сайт по персональной ссылке, кликнув по нашему рекламному баннеру. Мы контролируем эффективность всех методов привлечения клиентов, поэтому Ваше мнение особенно ценно и важно для нас. Теперь в нашей базе есть информация с вашим контактом, и мы обязательно постараемся связаться с Вами, предложив наилучшее решение для вашего бизнеса. Если контактная информация, указанная Вами была неверной, укажите ее прямо сейчас, написав свой телефон или адрес нашему помощнику в строке вопроса. Спасибо, и надеемся на скорейшее начало наших плодотворных деловых отношений.»
Создавая такую форму, мы предполагали, что люди, кликающие по рекламному баннеру со словом «лизинг», заинтересованы в приобретении техники или, хотя бы, хотят узнать больше о нем, поэтому должны проще иди на контакт с нами и охотно оставлять свои телефоны или электронную почту. Этот эксперимент все еще продолжается, и пока о результатах сложно что-то говорить. В дальнейшем мы планируем повесить этот баннер на нашем сайте и сравнить эффективность переходов.
Другие интересные статьи: Размещение