За последние пару лет своим собственным сайтом обзавелась каждая уважающая себя организация. Однако большинство этих организаций свои интернет-ресурсы не то что не обновляют – вообще никак не используют. Но если бы они регулярно ими занимались, да еще и заказали поисковое продвижение в какой-нибудь надежной и проверенной SEO-компании, то объемы продаж предлагаемых ими товаров можно было бы многократно нарастить.
Существует распространенное предубеждение, что в интернете в основном сидят школьники и студенты. Это совсем не так. В интернете так или иначе работает практически все взрослое население нашей страны. Самые разные люди регулярно ищут в Сети различные товары и услуги, пытаются найти информацию об интересующих их организациях. Таким образом, продвижение сайта в поисковых системах позволяет прилечь на него сотни, если не тысячи потенциальных клиентов. Кроме того, многие отечественные фирмы обзавелись иностранными партнерами именно после того, как стали продвигать свои интернет-ресурсы в англоязычном сегменте Сети.
Иностранцы ищут партнеров!
Когда представители какой-нибудь иностранной компании хотят наладить отношения с партнерами из нашей страны, они в первую очередь обращаются к помощи поисковиков. Так иностранцы и попадают на сайты отечественных коммерческих фирм и государственных предприятий. Так что если компания выделит хотя бы небольшой бюджет на продвижение в англоязычном сегменте Интернета, не исключено, что рано или поздно она обзаведется иностранными партнерами. При этом замечено, что чаще всего на сайты белорусских компаний заходят бизнесмены из:
- Соединенных Штатов;
- Литвы;
- Польши.
А теперь вопрос: к кому обращаться по вопросам продвижения?
Благодаря большому опыту создания сайтов веб-студии эффективно их продвигают
Это звучит немного абсурдно, но в последнее время все больше клиентов доверяют продвижение своих сайтов не SEO-компаниям, а … веб-студиям! Речь идет, конечно же, о крупных веб-студиях, которые занимают на рынке лидирующие позиции. Не секрет, что важнейшая часть оптимизации ресурса – «чистка» программного кода,его приведение в соответствие с требованиями поисковых роботов. А благодаря большому опыту создания сайтов сотрудники веб-студий лучше всех знают, какой код «нравится» поисковикам.
Словом, им можно и нужно доверять оптимизацию интернет-ресурсов. Главное, следует понимать, что результаты работы по продвижению будут видны лишь спустя 3-4 месяца после ее начала.