Чем интереснее ваши посты, тем больше людей подписывается на ваш аккаунт. Это совершенно очевидно. Как же этого добиться?
В первую очередь придумайте оригинальную, креативную идею, концепцию вашего бренда и уже отталкиваясь от этой идеи создайте фотоконтент в соответствующем стиле. Обязательно продумайте содержание текстов. Сегодня в тренде связь бренда с определенной личностью, поэтому многие компании основывают свою ддеятельность на популярности личных брендов их основателей.
Как происходит продвижение в инстаграм:
- качественный контент
- теги рассчитаны на геоданные
- активная работа с подписками и лайками
- время публикаций оптимизировано
- геймификация, то есть проведение конкурсов, викторин, опросов и т.д.
- сотрудничество с популярными каналами
- кросс-PR, обмен комментариями с ссылками на свой контент
- реклама в соцсетях и поисковых системах
- кросс-публикация контента
Используйте мотивирующие тексты, вовлекающие аудиторию в диалог, в дискуссии или обсуждения. Отвечайте на все комментарии и не удаляйте негативные отзывы.
Геотеги
Крайне важны геотеги, добавленные к фотографиям. Аудитория охотнее на него реагирует. Это особенно важно для местных сетевых компаний, имеющих несколько офлайн-точек продаж. Если кто-то просматривает фотографии из определенной области, он обязательно увидит ваш контент.
Масс-фолловинг и масслайкинг
Несмотря на то, что хэштеги почти мертвы, массовое подписание и лайк по-прежнему работают. Это привлекает внимание людей. Для этого ставится лайки и происходит подписка на них. Это вполне нормальная ситуация для обычного пользователя, но для бизнеса она имеет больший масштаб.
Подробнее здесь: https://puzzle-agency.by/target-ads/
Чтобы привлечь внимание к своей учетной записи, потребуется проявить инициативу:
- подписываться на учетные записи потенциальных партнеров или клиентов,
- использовать хэштеги для поиска нужных учетных записей,
- лайкать и оставлять комментарии.
Важно не спамить.
Выкладывать посты в Инстаграм нужно вовремя. Для успешного ведения Инстаграм это важно. Понимание времени наивысшей активности аудитории, значительно повышает популярность канала.
Тематика блога определяет технологию привлечения и удержания аудитории.
Давайте разберемся, что за записи соберет максимум лайков и комментариев, в какие дни лучше это делать и когда ролик сможет оценить максимум зрителей.
По мнению исследователей, 46% комментариев и лайков появляются в первый час публикации, а в дальнейшем активность аудитории падает. И все же публиковать сообщения чаще, чем раз в 4 часа не следует.
Новая система ранжирования Instagram не учитывает время и частоту публикаций. Как и в случае с хэштегами и геотегами, решающее значение здесь имеют лайки и комментарии.
Если все это кажется очень сложным, можно обратиться за помощью к специалистам. Профессиональное продвижение в инстаграм Минск - верный способ получить много активных подписчиков.