Ни один более-менее крупный интернет проект сейчас не обходится без интернет-маркетинга. Дело в том, что интернет с каждым годом становится все более популярной зоной для ведения бизнеса, а это значит, что ежедневно здесь повышается конкуренция между сайтами. Даже если ваш сайт действительно хорош, уникален и предлагает такие услуги и информацию, которых больше нигде не найти, прорваться и занять свою нишу в первых строках поисковиков будет достаточно сложно.
Интернет-маркетинг представляет собой комплекс мероприятий, которые призваны расширить аудиторию сайта, увеличить его посещаемость.
Вас могут заинтересовать работы по интернет маркетингу от www.smm-marketing.ru.
Итак, давайте разберем этот комплекс мероприятий.
Поисковая оптимизация. В этом случае продвижение сайта происходит за счет эффективных и хорошо подобранных запросов. Здесь важно подобрать такие слова, по которым пользователь, желающий приобрести тот или иной товар или услугу, сможет сразу же перейти на сайт и попасть к указанному товару. Оптимизация сайта проводится с помощью «ядра запросов», то есть с помощью наиболее полезных и эффективных словосочетаний, которые с наибольшей вероятностью наберут клиенты, формируя запрос. Однако для того, чтобы данная процедура заработала в полную силу, необходимо время: от двух недель до нескольких месяцев.
Другое мероприятие – использование контекстной рекламы. В данном случае интернет-реклама появляется на страницах веб-сайтов и в поисковых системах. Подобный тип рекламы удобен тем, что появляется на странице в том случае, если пользователь написал соответствующий запрос, указывающий, что он интересуется указанным товаром. В таком случае клиент может кликнуть по рекламе и перейти на сайт. Оплата такой рекламы не регламентируется временем ее показа, деньги нужно платить, только если клиент перешел по ссылке.
Медийная реклама относится к более дорогому виду продвижения сайта, и это значит, что она не подходит для малого бизнеса. В этом случае на сайтах вывешиваются различные баннеры, целью которых становится формирование у клиента ассоциации товара с брендом. При постоянном и интенсивном показе подобной рекламы бренд становится узнаваемым, а значит, вызывает большее доверие у потребителей, чем другие бренды.
Чтобы узнать больше, вы можете перейти на сайт http://www.smm-marketing.ru/.