Каждый, кто серьезно занят проблемой прогрессирования и продвижения своего сайта, должен учитывать требования search-сервисов, которым относятся Яндекс, Google и т.д. В противном случае можно оказаться просто в фильтрах данных поисковых систем.
И очень большое внимание поисковиками уделяется именно анкорам. Анкором СЕО называют слова в ссылках, которые указывают путь на ваш сайт. Под оптимизацией анкоров понимают использование необходимых ключевых слов в текстах, которых относятся к данному типу.
Для достижения вашим контентом первых позиций по результатам поиска, например, search-сервиса Google, без оптимизации анкоров просто ничего не получиться. Только после освоения этого вида СЕО можно рассчитывать на существенное возрастание рейтингов трафика вашего сайта. Так, например, большее количество посетителей смогут зайти в ваш магазин брендовой обуви.
После предварительного анализа ТОП выдачи по результатам Google, где учитывались пятнадцать различных фраз, можно установить следующее: около тридцати пяти процентов от всей ссылочной массы на всех сайтах принадлежит таким анкорам, которые сформулированы точно. Около сорока процентов занимают различные вариации от тех ключевых слов, которые точно составлены. Возникает вполне логический вопрос: «В чем же отличие этих ссылок друг от друга?»
Для получения ответа достаточно рассмотреть простой пример. Анкор с точным поисковым вопросом имеет вид фразы, например, «купить дутики» или «свадебные платья» и прочее. Этот СЕО анкор не содержит никаких двусмысленных значений, в связи с этим его чаще всего можно увидеть в окошке поисковых систем.
Но существуют так же различные вариации таких фраз. Первые из них очень близки по смыслу к точным запросам. Поэтому они носят название вариаций ключевых фраз. К ним можно отнести, например, «купить Rubber Duck в минске». Если разбивать эту фразу на ключевые запросы, то для поисковых систем представляется определенная сложность для нахождения этого поискового запроса.
Остальные шестьдесят процентов всей ссылочной массы, которая находится в ТОП Google, будут простыми синонимами ключевых слов. Важно помнить, что это не просто вариации данных ключей, а фразы, которые имеют близкое значение по смыслу.
Поисковыми системами обеспечивается попадание синонимических анкоров в выдачу, так что лишними их назвать точно нельзя. Сочетание синонимических ключевых слов и их вариаций обеспечивает рациональность распределения ссылок и способствует оптимизации.
Однообразные ключи в большом количестве не являются хорошим показателем, потому что ведут к ограничению поисковиков, благодаря работе которых сайт с одинаковыми анкорами окажется в рейтинге на более низких позициях.
Так что для каждого слова рекомендуется применить не менее пятнадцати вариантов с ключевым значением.