Метрополитен – доступный и безопасный вид транспорта, услугами которого ежедневно пользуются несколько миллионов жителей и гостей города. Высокая регулярность движения и надежность работы сделали этот городской вид транспорта одним из самых востребованных. Метро дает возможность жителям мегаполисов доехать до назначенного места без задержек и пробок.
Рекламный потенциал метрополитена необычайно велик. Вот, например, киевское метро перевозит за день около полутора миллионов пассажиров. Все они едут, как минимум три остановки, что является гарантией, не менее десяти минут пристального внимания к рекламным текстам. Такое, достаточно лояльное, отношение к рекламному продукту обеспечивается своеобразными особенностями подземного транспорта: замкнутость вагонного пространства, нивелирование влияния метеоусловий, отсутствие внешних раздражителей. Все эти факторы делают размещение рекламы в метро одним из лучших вариантов масштабного охвата нужной целевой аудитории.
Виды рекламы в метро
У рекламодателя есть несколько возможных вариантов размещения рекламы в метрополитене. Это несколько видов рекламы в вагонах, реклама на стендах эскалаторов. Также рекламные плакаты можно разместить на стенах станционной части туннеля, эффективно брендирование внутренней и внешней стен вагонов. Реклама в вагонах метро не воспринимается пассажирами как некий раздражитель. Многие едущие на работу или с работы горожане с интересом рассматривают рекламные объявления. Будучи в пути довольно длительное время, пассажиры метрополитена имеют возможность увидеть и прочитать рекламную информацию. Благодаря тому, что поездки в метрополитене совершаются регулярно, память успевает впитать не только рекламный телефонный номер, но и привлекательный образ продукта или услуги. Разум человека делает это независимо от его желания, формируя позитивное суждение о рекламируемых товарах и услугах.
Размещение рекламы на станциях и в переходах метро – один из самых популярных и достаточно ярких вариантов для потенциального рекламодателя. Брендированию могут подвергнуться поверхности стен, потолка и пола. Такой вид размещения рекламы является одним из самых финансово затратных, за то Ваше рекламное предложение будет замечено всеми посетителями данной станции метрополитена. При размещении рекламы на станциях, создается своеобразная атмосфера погружения потребителя в иллюзорное пространство рекламируемого бренда. Разместить рекламу на станции метрополитена Вам поможет рекламное агентство «Рублевка».
Преимущества размещения рекламы в метро от «Рублевки»
Человечество не придумало более надежного и эффективного способа доставить людям информацию о товарах или услугах, чем реклама. Но в окружающем нас мире, мы сталкиваемся с ней настолько часто, что порой перестаем ее замечать. Как выбрать из всего разнообразия мира рекламы, действительно эффективный путь к сознанию людей, охватив при этом наибольшую аудиторию. Самый доступный способ осуществления таких желаний – выбрать рекламное агентство, имеющее в своем составе настоящих профессионалов своего дела. Именно такой компанией является рекламное агентство «Рублевка». Специалистам агентства по силам создать креативный, необычный продукт, заставляющий прохожих остановить свой взгляд. Те рекламодатели, которые уже сотрудничают с этой рекламной компанией, знают, что вложенные деньги окупятся сторицей. Размещение рекламы в метро от РА «Рублевка» является гарантией увеличения Ваших заказов и прибыли. В этом агентстве, разработав оригинальный макет и правильно подобрав место, Вам помогут найти самый эффективный способ для привлечения новой аудитории.