Как осуществляется продвижение сайта



Для улучшения позиций сайта в поисковой выдаче необходимо проводить его внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

Внутренняя оптимизация

На веб-площадке нужно проводить внутреннюю оптимизацию для лучшего ранжирования ее поисковыми системами, хотя алгоритмы поисковых систем при поиске релевантных страниц мало кому понятны и время от времени меняются. Необходимо тем не менее проводить работу над ресурсом для того, чтобы продвижение сайта проходило более успешно. Что относится к внутренней оптимизации?

Юзабилити интернет-площадки имеет большое значение. Юзабилити — это сочетание внешнего вида веб-страницы и удобство навигации на ней. Внешний вид должен соответствовать общей направленности сайта. Поэтому важно правильно выбрать шаблон. Понятно, что есть разница между солидным бизнес-порталом и развлекательным веб-ресурсом. Какой бы «игривой» не была тематика, следует избегать кричащих цветов и мерцающих баннеров.

Все выше сказанное для поисковых систем не имеет ровно никакого значения. Однако для них имеют значение поведенческие факторы. Нужно оформлять страницу таким образом, чтобы посетитель зайдя в первый раз, захотел на сайте остаться, а в дальнейшем и вернуться. Навигация играет в этом не последнюю роль. Создавая страницы и рубрики, нужно позаботиться о том, чтобы в них подразделы находились не дальше третьей степени вложенности, то есть в клике — в двух от основного раздела.

Если вебмастер или интернет-предприниматель не имеет достаточно времени заниматься сайтом, ему имеет смысл заказать сопровождение сайта.

К внутренней оптимизации относиться перелинковка. Размещая новую статью на странице, стоит вставлять в нее ссылку на ранее напечатанный материал. То есть страницы и статьи должны иметь ссылки с одной на другую.

Внешняя оптимизация.

Некоторые ресурсы предпочитают, чтобы не тратить деньги, обмениваться ссылками друг с другом. Если площадки равны, то такие ссылки на продвижение сайта не оказывают почти никакого влияния. Трастовый ресурс бесплатно не будет ставить ссылки на более слабый, ибо в таком случае он некоторую часть «веса» передает последнему.

К внешней оптимизации относится и закупка ссылок. Некоторые вебмастера заказывают ссылки на биржах. Если закупка производится в автоматическом режиме, то нет никакой гарантии, что ресурс получит место в ТОПе и прирост трафика. В один не прекрасный день можно с удивлением обнаружить, что сайт не только не продвинулся, но и потерял завоеванные позиции. Все дело в площадках-донорах. Они должны быть трастовыми, близкими по тематике к продвигаемому проекту, не находиться под АГС и, конечно, не быть дорвеями. Все эти вещи нужно знать. Имеет смысл заказать сопровождение сайта. Или проверять каждую площадку, на которой будет стоять ссылка, вручную.

Так, проводя грамотно внутреннюю и внешнюю оптимизацию, можно добиться успеха.

Источник: artwell.ru


Другие интересные статьи: Как нас обманывают по мобильному телефону; Займ частному лицу; Размещение сайта на хостинге: где арендовать сервер? Займ физическому лицу; Какой выбрать хостинг - бесплатный или платный?


5.0
Ваш рейтинг:
Всего оценок: 5
Ремонт автомобилей

Старый и надежный наш партнер, компания занимающаяся не только ремонтом и диагностикой автомобилей, но и помощью в поиске необходимых запчастей +375(29)6126229...

Косметологическая медицина

Медицинский центр "Корона" оказывает услуги: косметологии, пластической хирургии, стоматологии, имплантации, лазерной терапии и многого другого +375(29)3581204...

WEB и SEO услуги

Список нашик услуг включаетв себя не только WEB и SEO работы. Наши специалисты собирают и обрабатыват большие массивы данных, переводят тексты на другие языки, пишут статьи и обзоры +375(29)3480621...