Мобильная рекламная сеть плотно и надолго заняла свое место в нише рекламных продуктов. В настоящий момент существует множество различных мобильных рекламных сетей, остается только выбрать наиболее подходящую Вам. При выборе важно учитывать многие факторы, но стоит обратить внимание на основные: заполнение рекламой, еСРМ, пользовательский опыт, технологии кампании, варианты оплаты. В этой статье мы рассмотрим каждый из этих параметров. Если вы хотите изучить технологии работы с мобильной рекламой более детально, зайдите на этот сайт.
Заполнение мобильной рекламой
Выбирая мобильную рекламную сеть, нужно ориентироваться на пользовательский опыт партнера. Если партнер успешно существует на рынке Вашего региона уже более 3 месяцев, он достаточно надежен. Многие такие сети уже несколько лет реализуют партнерские отношения с различными видами рекламных брокеров, что гарантирует 100% доступность рекламы для потенциальных клиентов. Однако, стоит учитывать, что эти факторы обязательно нужно проверять.
Относительность показателя еСРМ
На выбор мобильной рекламной сети по критерию еСРМ влияет такие факторы как, качество трафика выбранного компаньона, сезонность рекламных кампаний.
Пользовательский опыт
Скачивая то или иное бесплатное приложение, каждый пользователь ожидает встретить там множество рекламы. Да действительно, за счет этой рекламы эти приложения и финансируются. На этот момент и стоит обратить внимание при выборе мобильной рекламной сети, так как большинство разработчиков предпочитают подать рекламу в виде спама, прерывая работу приложения. Пользовательский опыт особо важен для вашего приложения.
Технологии подачи рекламы
Рекламная мобильная сеть легко отслеживается и оценивается на основе SDK, стабильно проверенным, не ухудшающим скорость работы приложений; многофункциональной панели управления, для отслеживания рекламных настроек, повышая ее эффективность и доход; рекламный сектор, оптимизирующий алгоритм подачи материала.
Разнообразие вариантов оплаты
Для того, чтобы избежать негативных последствий со стороны мобильных рекламных сетей, стоит обратить внимание на график выплат и способы оплаты.
Основываясь, на вышеперечисленных аргументах, Вы сможете получить прозрачность сетей и быстро определится с выбором именно той, которая принесет максимальную прибыль.