Продвижение сайта за рубежом позволяет значительно расширить границы бизнеса путем получения траффика из других поисковых систем. Но для того, чтобы заполучить желаемый траффик, а вместе с ним и новых клиентов, нужно приложить немало усилий. Один из инструментов, который поможет достигнуть намеченной цели – это контент-маркетинг.
В последнее время он стал особенно популярным, и произошло это во многом благодаря тому, что в отношении рекламы растет все больше негатива, а индивидуальные потребности людей ставятся на первое место. С понятием контент-маркетинга тесно связаны такие явления сферы продвижения сайта за рубежом, как оптимизация, продвижение английских сайтов, платная реклама, e-mail маркетинг и т.д. Основными инструментами такого способа продвижения можно назвать ведение и комментирование блогов, публикация пресс-релизов и презентаций. Также активно можно использовать сайты с подкастами, размещая на них аудио и видео файлы. Все это поможет повысить узнаваемость бренда и привлечь внимание новых клиентов как на национальном, так и на международном рынке.
Главное требование к текстам, используемым для такого типа маркетинга, – это, естественно, уникальность. Но только ее одной будет не достаточно. Также необходимо, чтобы тексты были очень информативными и содержательными, сопровождались экспертным мнением.
Касательно стратегии контент-маркетинга, то тут нельзя сказать, как именно она должна выглядеть. Для каждой компании и для каждого отдельного проекта разрабатывается свой уникальный план, в котором учитывается, какая сфера бизнеса будет продвигаться, как долго компания функционирует на рынке, какая аудитория имеется на сегодняшний день и т.д. При этом не всегда можно спланировать, какой бюджет понадобиться. Статистика показывает, что хороших результатов можно добиться и при небольшом бюджете. Главное в этом деле – это правильный подход, разумное планирование и комплексность используемых мер. Однако не стоит сосредотачивать все свои усилия лишь только на этом способе продвижения. Результат будет куда лучше, если использовать несколько приемов.
Также не стоит забывать о том, что контент-маркетинг, как один из ключевых моментов раскрутки сайтов и повышения привлекательности бренда, используют не так много компаний, а это значит, что перед теми, кто использует этот инструмент, открываются большие перспективы.