Примерно 51% потребителей сообщают, что они используют мобильные устройства для открытия нового производителя или продукта. Это одна из многих статистик, которая демонстрирует, что улучшенный опыт потребителя имеет отдачу, обеспечивая лучшие показатели бизнеса. Во время этого исследования было опрошено 5000 потребителей-европейцев. Мнение, что мобильные пользователи активно ищут новые компании и продукты с помощью своего онлайн опыта, является правдивым для всех сфер.
Реклама в смартфоне способствует тому, что 50% людей начнут искать рекламируемый продукт. Согласно данным Google, после просмотра рекламы в смартфоне, больше половины людей пытаются найти рекламируемый продукт через поисковую систему чтобы получить больше информации или посетить указанный сайт. В этой же статье указано, большинство запросов исходит из мобильного устройства, а не со стационарного компьютера.
Компании Google принадлежит 96% мобильного трафика. Каждый знает, что Google лидирует среди мобильного поиска, так же как и среди общего. И все же 96% - ничего другого как что-то невероятное. Далее уже Yahoo принадлежит 2% и Bing - 1%.
Примерно 70% мобильного поиска ведут к онлайн действиям в течение часа. Статистика мобильного маркетинга показывает, что это не простая трата времени, а отражение немедленного намерения покупки. Если вы способны поразить пользователя релевантной, разумно укомплектованной информацией, можете быть уверенным что из 10 запросов 7 вы сможете точно продать.
Просмотр видео по типу "это работает" вырос в 11 раз, так как потребители ищут визуального подтверждения, что продукт стоит покупать. Мониторинг действий поиска может предоставить маркетологам важное понимание их потребителей, которые, в свою очередь, становятся все более заинтересованы и в тоже время предсказуемы при поиске продукта или услуг, перед тем как отдать деньги. Использование ключевых слов: "лучший", "хуже" и "избегать", - среди самых частых поисковых запросов в Google.
Расходы на мобильную рекламу в США выросли на 20% за 2018. Общая сумма расходов на мобильную рекламу за 2018 (70 биллионов долларов) оказывается даже более впечатляющей по сравнению с данными десятилетие назад. Подобный рост и является стимулом нововведений для таких платформ как Google и Facebook, и множества других продуктов в экосистеме Android и iOS. Программное обеспечение цифрового маркетинга запланировано в сумме 32 биллиона в 2018 году. По исследованиям статистик мобильного маркетинга, результативный эффект на подобных компаниях такой же впечатляющий. Индустрия программного обеспечения цифрового маркетинга, по сути отвечает за доставку вашей рекламы пользователям мобильных устройств, и она растет в бешеном темпе.
Android обладает 68% мирового рынка мобильной рекламы. Доля расходов на мобильную рекламу операционной системой Android особенно высока на развивающихся рынках, превышая 90% в Индии, Индонезии, Перу и Аргентине. IOS, в свою очередь, занимает первую позицию в гонке за эффективными затратами на тысячу показов (eCPM), что является важным показателем в цифровой рекламе.
Статья переведена с итальянского языкаспециально для сайта в бюро переводов Glebov.