Нейминг – один из инструментов маркетинговых компаний



Среди всех признаков, которые выделяют успешную компанию от неуспешной, особняком стоит Имя компании. Именно успешное название фирмы порой является ключевой причиной положительного имиджа, повышенного потока клиентов и легкости в продвижении бренда. В мире, где множество товаров практически идентичны друг другу, покупатель ориентируется на бренд. Создание запоминающего имени компании – весьма ответственное и сложное дело для маркетинговых компаний, где цена за ошибку может разрушить ваш бизнес, несмотря на ваши маркетинговые компании.

Процесс создания имени компании или товара называется Нейминг, главное его предназначение – создание эмоциональной связи между потребителем и компанией, а также обеспечить успех компании и его правовую защиту. Существует несколько правил составления названия, которое будет работать на вашу компанию.

Успешное имя – это, прежде всего, уникальное имя, которое выделяется среди ваших конкурентов. Оно должно быть как минимум оригинальное, но в тоже время – простое и запоминающееся. Прежде чем приступить к составлению названия, следует проанализировать рынок и конкурентов, выявить лучшие стороны вашей компании и ценности вашей целевой аудитории. Ваш бизнес не будет успешным, если ваша целевая аудитория – молодежь, а имя ориентировано на взрослое поколение, или название вашей компании выглядит нагромождением слов, как например «Стройпромконсалт» - это как минимум тяжело запомнить. Лучше сделать выбор в сторону короткого, но емкого названия, которое гораздо проще запомнить конечному потребителю. Включать в название фирмы географическое расположение компании – тоже не всегда правильно, так как со временем компания может разрастись, будут появляться новые филиалы в других городах или даже странах, и магазин «Ялта книга» в Москве покупатели могут просто игнорировать.

Если вы берете название на иностранном языке, проверьте, что оно обозначает в странах, где вы планируете продвигать свой бренд. Даже если вы не собираетесь сразу покорять мировой рынок, все равно следует держать эту возможность на примете. Одним из самых ярких неудачных примеров – марка итальянской обуви Mozolli, или йогурт Danone bledina, который везде, кроме постсоветского пространства успешно продавался. Несмотря на масштабы маркетинговых компаний, люди попросту отказывались покупать такие товары, которые вызывают у них неприятные ассоциации. Именно поэтому важно не допускать сочетаний звуков, сокращения которых могут нести в себе подвох.

Название фирмы может содержать в себе ассоциацию с деловыми услугами фирмы или с моральными ценностями вашей целевой аудитории. Такое имя может быть очень эффективным, так как клиент с именем фирмы сразу узнаете её род деятельности или он ощущает приятные ассоциации. Например, название магазина по продаже мебели «уют» сразу вызывает у клиента ощущение уюта, тепла и комфорта. Такое имя гораздо притягательней чем, например «ваш дом», который практически ничего не говорит потребителю.

Перед принятием окончательного варианта названия, покажите его людям, которые относятся к вашей целевой аудитории, и вы поймете насколько удачно оно или неудачно. Возможно, вам предложат альтернативный вариант названия, который в конечном итоге и будет вашим основным названием. Помните, грамотно разработанное имя, в совокупности с логотипом, девизом и рекламной компанией позволят вам успешно выйти на рынок, получая высокую прибыль.


Другие интересные новости:  Функциональные возможности роутеров; Как выбрать компьютерную мышь? До хорошей вакансии рукой подать; Сайты для "чайников"; Создание сайта в веб-студии по подробному тз.


4.2
Ваш рейтинг:
Всего оценок: 6
Ремонт автомобилей

Старый и надежный наш партнер, компания занимающаяся не только ремонтом и диагностикой автомобилей, но и помощью в поиске необходимых запчастей +375(29)6126229...

Косметологическая медицина

Медицинский центр "Корона" оказывает услуги: косметологии, пластической хирургии, стоматологии, имплантации, лазерной терапии и многого другого +375(29)3581204...

WEB и SEO услуги

Список нашик услуг включаетв себя не только WEB и SEO работы. Наши специалисты собирают и обрабатыват большие массивы данных, переводят тексты на другие языки, пишут статьи и обзоры +375(29)3480621...