Среди всех признаков, которые выделяют успешную компанию от неуспешной, особняком стоит Имя компании. Именно успешное название фирмы порой является ключевой причиной положительного имиджа, повышенного потока клиентов и легкости в продвижении бренда. В мире, где множество товаров практически идентичны друг другу, покупатель ориентируется на бренд. Создание запоминающего имени компании – весьма ответственное и сложное дело для
Процесс создания имени компании или товара называется Нейминг, главное его предназначение – создание эмоциональной связи между потребителем и компанией, а также обеспечить успех компании и его правовую защиту. Существует несколько правил составления названия, которое будет работать на вашу компанию.
Успешное имя – это, прежде всего, уникальное имя, которое выделяется среди ваших конкурентов. Оно должно быть как минимум оригинальное, но в тоже время – простое и запоминающееся. Прежде чем приступить к составлению названия, следует проанализировать рынок и конкурентов, выявить лучшие стороны вашей компании и ценности вашей целевой аудитории. Ваш бизнес не будет успешным, если ваша целевая аудитория – молодежь, а имя ориентировано на взрослое поколение, или название вашей компании выглядит нагромождением слов, как например «Стройпромконсалт» - это как минимум тяжело запомнить. Лучше сделать выбор в сторону короткого, но емкого названия, которое гораздо проще запомнить конечному потребителю. Включать в название фирмы географическое расположение компании – тоже не всегда правильно, так как со временем компания может разрастись, будут появляться новые филиалы в других городах или даже странах, и магазин «Ялта книга» в Москве покупатели могут просто игнорировать.
Если вы берете название на иностранном языке, проверьте, что оно обозначает в странах, где вы планируете продвигать свой бренд. Даже если вы не собираетесь сразу покорять мировой рынок, все равно следует держать эту возможность на примете. Одним из самых ярких неудачных примеров – марка итальянской обуви Mozolli, или йогурт Danone bledina, который везде, кроме постсоветского пространства успешно продавался. Несмотря на масштабы маркетинговых компаний, люди попросту отказывались покупать такие товары, которые вызывают у них неприятные ассоциации. Именно поэтому важно не допускать сочетаний звуков, сокращения которых могут нести в себе подвох.
Название фирмы может содержать в себе ассоциацию с
Перед принятием окончательного варианта названия, покажите его людям, которые относятся к вашей целевой аудитории, и вы поймете насколько удачно оно или неудачно. Возможно, вам предложат альтернативный вариант названия, который в конечном итоге и будет вашим основным названием. Помните, грамотно разработанное имя, в совокупности с логотипом, девизом и рекламной компанией позволят вам успешно выйти на рынок, получая высокую прибыль.
Другие интересные новости: Функциональные