Каждое гостиничное заведение должно представлять свои услуги в интернете, чтобы человек из любой точки планеты мог получить информацию об условиях проживания в отеле, стоимости и наличии свободных номеров. Каким должен быть сайт отеля?
Навигация должна быть удобной, не усложняйте пользователю работу
Разработку сайта нужно поручить опытным специалистам, чтобы они создали действительно хороший ресурс, с отличной функциональностью. Сайт должен иметь максимально понятный интерфейс. Имейте в виду, далеко не каждый турист является уверенным пользователем глобальной сети, не усложняйте ему работу лабиринтами переходов – все должно быть просто.
В первую очередь ресурс должен быть информативным, чтобы зайдя на него, потенциальный клиент мог получить максимум информации о вашем заведении, и выделить для себя его преимущества. Подумайте, что особенно отличает вас от конкурентов, и выделите эти пункты.
Подаете бесплатный завтрак? Укажите это отдельно. Рядом с гостиницей находятся популярные в городе достопримечательности? Это тоже нужно отразить. Во всех номерах работает Wi-Fi? Это важное преимущество, поскольку большая часть туристов, решая забронировать гостиницу иркутска, или хостел в столице как раз интересуются наличием в номерах доступа к беспроводному интернету.
Текстовая информация должна сопровождаться качественными снимками, если номерной фонд разделен на комнаты разного класса (полу-люкс, люкс), нужно дать отдельные снимки по каждому классу, чтобы пользователь мог видеть отличия, и вообще имел возможность визуально оценить обстановку.
Внедрите возможность онлайн бронирования номера
Сайт отеля должен быть функциональным инструментом, привлекающим клиентов. Поэтому подумайте о внедрении на ресурсе возможности онлайн бронирования номеров. Это непросто, интеграция модуля потребует больших вложений, кроме того необходимо регулярно обновлять информацию о стоимости, наличии свободных номеров, акциях и пр.
Если вы организовываете обратную связь с клиентом, тогда она должна работать без перебоев. Указали номер Skype и режим работы? Тогда менеджер должен своевременно отвечать на звонки и сообщения, если сайт разрабатывается для крупной гостиничной сети, желательно, чтобы с клиентами общался сотрудник, владеющий английским языком.
И последнее, еще раз отметим, что заказывать разработку ресурса нужно у профессиональных компаний, которые предложат услуги талантливого дизайнера, и создадут стабильно работающий хороший сайт.