В настоящее время все больше покупателей устремляет свой взгляд на товары в интернет-магазинах, и число их с каждым годом только увеличивается. Соответственно, чтобы выделить свой товар из огромного числа ему подобных, чтобы привлечь клиентов и убедить их совершить покупку в конкретном магазине, приходится приложить много усилий. И именно действенный продающий текст способен кардинальным образом повлиять на решение покупателя в выборе товара. Продающий текст не просто описывает предлагаемый продукт, он ярко и броско рекламирует его способности, чтобы у клиента не осталось сомнений в правильности своего решения.
Как же написать продающий текст? Существует много способов справиться с этой задачей. Прежде всего необходимо учитывать то, что статья должна иметь четко структурированный текст, который нужен для того, чтобы клиент нашел ответы по всем своим вопросам, чтобы показать товар в выгодном свете, да и чтобы самому продавцу удалось разложить по полочкам все плюсы, минусы и характеристику своего товара.
Интересный, броский заголовок – половина успеха, ведь именно по названию клиенты ищут необходимые товары. Лучшие продающиеся тексты должны четко отвечать на поставленный вопрос, поэтому предпочтительно, чтобы заголовок начинался с вопроса «как» - «как выбрать компьютерный стол», «как выучить испанский язык». Желательно, чтобы в заголовке фигурировали слова, пользующиеся повышенным спросом в поисковиках. Их можно посмотреть в настройках поисковиков. Правильно составленные заголовки повысят шансы вашего материала, станут гарантией того, что клиент и вновь вернется заказать красивый копирайтинг именно к вам. Все-таки талантливые авторы всегда в цене, а потому - без работы вы точно не останетесь!
В продающем тексте нужно сразу указать проблему, с которой может столкнуться клиент, и сразу же предложить способы ее решения. Это укажет пользователю на возможность получения услуг или товаров именно в вашей фирме, причем с определенными плюсами, которые получить он сможет только от вас. В продающем тексте важно как можно подробнее и конкретнее описать положительные характеристики своего товара, не заостряя внимания на возможных проблемах. Информация о товаре крайне необходима, ведь клиенты зачастую сравнивают схожие товары в различных Интернет-магазинах, чтобы выбрать лучший, так что от статьи и указанных в ней данных зависит, продастся ли товар или нет.
Далее следует указать, существуют ли специальные бонусы или акции на этот товар или услугу. И если придерживаться этих несложных правил, продающие тексты помогут вам в вашем бизнесе!
Продающие тексты: основные правила создания
2.5
Ваш рейтинг: | |
Всего оценок: 4 |