Раскрутка сайта означает то же самое, что и продвижение сайта. В поисковых системах цель продвижения состоит в том, чтобы в поисковой выдаче по конкретным ключевым словами (запросам), которые вводят пользователи в поисковике, когда ищут информацию, он был на лидирующих позициях. Отсюда можно сделать вывод, что основная задача такой раскрутки – привлечь как можно больше пользователей на конкретный сайт. Ведь все мы знаем, чем выше сайт в списке предложенных результатов на поисковом сайте, тем больше вероятность того, что пользователь его посетит. С раскруткой сайта в Киеве, вам помогут здесь - http://prodex.ua/order/.
Человек, который занимает продвижением сайта, является оптимизатором.
Такая раскрутка еще называется – поисковая оптимизация. Еще один термин, который необходимо знать – релевантность. Релевантность – это уровень соответствия введенному ключу (запросу). Так вот поисковые системы рассматривают множество различных параметров при расчетах его соответствия (релевантности).
Один из параметров – плотность ключевых слов. Требуется избавиться от поискового спама, где ключевой запрос, к примеру, слово или словосочетание, встречается довольно часто.
Следующий параметр – индекс цитирования сайта, вычисляемый по количеству ссылок на конкретный ресурс с иных ресурсов сети.
Есть три способа оптимизации – белая, серая и черная.
Белая оптимизация – работа над определенным ресурсом методами, которые соответствуют общеустановленным правилам поисковых систем.
Суть серой оптимизации в том, чтобы добавить как можно больше ключевых слов в текст страницы ресурса, обычно это очень влияет на читабельность текста.
И последняя, черная оптимизация, к этой оптимизации относятся запрещенные методы, которые не соответствуют общеустановленным правилом поисковых систем.
Также хотелось бы отметить, что существует ряд SEO-сервисов, которые облегчают труд оптимизаторов и дают владельцем сайтов раскручивать их самостоятельно.
Существует факторы, которые понижают рейтинг сайта, его позицию в поисковой выдаче. Первое, если сайт содержит неуникальные статьи и новости. Следующий фактор, это спам, который содержится на сайте. Третий фактор это высокая плотность внешних ссылок. Еще один фактор – фреймы. Фрейм – HTML-документы, который вместе с другими такими документами отображается в браузере и упрощает навигацию по сайту. И последний фактор – это накрутки различных поведенческих факторов.