Сегодня уже сложно представить на какую тему не существует сайтов. В огромных количествах информация каждый день вкачивается в Интернет разбавляя собой внимание посетителей. Удивительно, насколько похожими парой бывают сайты, однако, одни сайты люди посещают, а на другие и не заглядывают. Именно за привлечение посетителей и отвечают специалисты, занимающиеся продвижением сайтов в интернете.
И совершенно не важно сколько изначально было заплачено за дизайн, движок и визабилити, следующий шаг после старта сайта его продвижение.
Можно заказать услугу продвижения сайта у SEO компании или отдельного специалиста, но стоит подобная услуга не дешево, а главное работа над сайтом будет вестись постоянно, на протяжении длительного времени. Сайт будет постоянно меняется, наполняется, улучшается и за все эти работы придется платить. Это вам не продвижение сайтов бесплатно, где вы сами занимаетесь всеми вопросами оптимизации и ищите безоплатные способы проставления ссылок
Как продвинуть сайт в поисковых системах. Виды поисковых запросов
Поисковые запросы можно разделить на 2 группы. Первая группа – по частотности поискового запроса, вторая – по типу поискового запроса.
По частотности поисковые запросы делят на:
- Высокочастотные
- Среднечастотные
- Низкочастотные
По типу поисковые запросы делятся на:
- Транзакционные
- Информационные
- Временные
- Навигационные
Рассмотрим подробнее первую группу поисковых запросов. Деление на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные запросы – деление условное.
- Часто под низкочастотными запросами понимается запросы от 100 до 1000 в месяц. (иногда до 1500 или 2000 в месяц)
- К среднечастотным запросам отнесем от 1000 до 10 000 запросов в месяц.
- К высокочастотным от 10 000 запросов и выше (до бесконечности).
Чем выше частотность запроса, тем выше конкуренция. По высокочастотным запросам продвижение молодого сайта будет очень затруднительным. А некоторых высоко конкурентных нишах практически непосильной задачей для молодого сайта.
Поэтому, многие специалисты советуют начинать продвигать сайт с низкочастотных запросов.
По типу поисковые запросы делятся на транзакционные, информационные, временные и навигационные.
Транзакционные запросы – это очень целевые запросы, когда человек вводит запрос с целью, что-то купить. В экономике слово транзакция означает банковская операция, связанная с переводом денег с одного счета на другой.
Если Ваш сайт, что-то продает или рекламирует партнерские товары и услуги, то нужно обратит внимание на транзакционные запросы.
Признаки транзакционных запросов:
- Низкочастотные
- Содержат 2-3-4 слова.
- В них присутствуют слова обозначающие действие, например, купить, приобрести.
- Точное описание товара или услуги.
Пример такого запроса: Купить смартфон Nokia 603
Информационные запросы – когда человек ищет информацию для того, чтобы принять решение. Такие запросы более общие и обычно относятся к среднечастотным или даже к высокочастотным запросам.
Например, смартфоны Nokia, модели смартфонов и т.п.
Временные запросы – это запросы, которые появляются в определенное время, приуроченное к какой-то конкретной дате. Например, заказ деда мороза. Понятно, что эта тема будет популярна перед Новым годом, и после него будет неактуальна.
Навигационные запросы – это запросы пользователей, которые ищут сайт или портал по определенной теме. Пример такого запроса: «В контакте» Ясно, что человек ищет социальную сеть В контакте.