Если Вы представляете молодую компанию с низким бюджетом для создания эффективной рекламы, то как выйти из положения, максимально использовав интернет ресурсы? Речь идет именно об интернете потому, что он представляет собой одну из тех немногих сфер продвижения, где компания может обойтись наименьшими затратами с наиболее положительным эффектом. Сегодня компании вне зависимости от того, чем они занимаются, даже если они продают принтеры и тонеры, в любой рекламе о продаже принтеров пишут смотрите на сайте, и это имеет ключевое значение, ведь использование сайта представляет собой удачную комбинацию визуального, информационного или звукового ряда, позволяющую наиболее полно раскрыть суть коммерческого предложения.
Другими словами, создание сайта – первый шаг к осуществлению Вашей маркетинговой стратегии. О специфики создания успешного и конкурентоспособного сайта следует проконсультироваться у профессионалов, но кое-что для его продвижения Вы можете осуществить самостоятельно.
Касательно видео и звукового ряда, полезным будет «отметиться» на сайтах, предоставляющих услуги видеохостинга – так можно дополнительно заявить о себе. Что могут включать ваши видео? Во-первых, рекламные ролики, кроме того, короткие видео по решению проблем, связанных с оказанием услуг или товаром, продаваемым вашей фирмой. Важно подчеркнуть, что именно Ваша организация может справиться с проблемой потребителя. Одним словом, простор для создания видеороликов не ограничен.
Не забудьте про соцсети – уж там-то вас точно заметят. Охватите все возможные ресурсы социального общения в интернете. Здесь также уместно участие в форумах и обсуждениях по заданной теме, выступать в качестве эксперта и консультанта, отвечая на вопросы пользователей. Чаще всего такой способ самопрезентации не требует оплаты, иногда участие платно, но цена варьируется в разумных пределах. Однако важно помнить и правильно понимать условия участия предпринимателя на страницах интернет ресурсов.
В некоторых случаях предлагается воспользоваться e-mail рассылкой. Однако в качестве получателя писем должны выступать люди, входящие в вашу клиентскую базу, иначе рассылка будет интерпретироваться как спам. Помните, что постоянный клиент зачастую лучше новых двух, поэтому предлагайте им бонусы и скидки, пусть даже они будут незначительными. Такой способ всегда положительно влияет на имидж организации и психологию клиента, не зависимо от того, хотят ли они купить тонер в Минске или заключить договор на оказание предлагаемых фирмой услуг.