Существуют так называемые «чёрные» и «белые» способы оптимизации сайтов. Под «чёрными» способами подразумевается обыкновенный спам. Использование «чёрных» способов приводит к бану сайта, посему мы их не рассматриваем. Если у вас есть один одно или несколько заведений гостиничного типа, например, отели белгорода или гостиничный дом в Москве, то вопрос раскрутки проекта стоит очень остро, потому как от количества посетителей напрямую зависит ваша прибыль.
«Белые» способы оптимизации
Продвижение в Интернете ещё называется поисковой оптимизацией. Англоязычная аббревиатура звучит так - SEO. Грамотная поисковая оптимизация привлекает целевой трафик, использует сторонние ресурсы под ссылки и повышает позиции в результатах поисковиков, в идеале выводит проект в ТОП-10. Типы поисковой оптимизации – это внутренняя и внешняя. Внутренней оптимизацией улучшаются характеристики самого ресурса (релевантность, контент, карта сайта и прочие).
Под внешней подразумеваются такие методы.
Размещаем баннеры. Вполне успешная практика привлечения посетителей с популярных сайтов.
Размещаем контекстную рекламу. В сетях Yandex, Direct, Google Adwords, Бегун такие методы работают весьма эффектно.
Используем «вирусный» маркетинг. Экстравагантный способ включить и «подогнать» аудиторию. Примечательная особенность состоит в том, чтобы сами пользователи распространяли по сети «вирус» вашей информации, собирая для вас «небывалый урожай» в виде посетителей сайта.
Включаем соцсети и сообщества. Здесь подразумевается обратная связь. Информацию о вашем бренде в соцсетях и сообществах распространяет пользователь, гуляя по сайту и отмечая его как понравившийся. Обратная связь сформирует у вас что-то вроде «книги отзывов» о качестве вашего продукта.
Публикуем в блогах. Важно, чтобы блоги были популярны и «цепляли» читателей. Блоггер всегда может оставить ссылку на ваш ресурс, а то и написать статью о вашем бренде. Если откроете свой собственный блог, получите весьма полезное живое общение с клиентурой.
Гуляем по форумам. Здесь вы вольны и себя показать, и разогреть интерес народа к своему продукту. В вашем арсенале баннеры, скрытая реклама и масса других примочек. Если вы хотите разрекламировать, например, гостиницы в белокурихе, обязательно разместите на проекте фото номеров, холла, фасада заведения, укажите услуги, к которым получит доступ приезжий и т.д
Внедряемся втематические порталы пресс-релизами. Подобная работа, непременно, даст плоды.
Еще один способ – продвижение хорошими, качественными статьями с активными ссылками на ваш продукт или услугу.
Внедряемся в каталоги сайтов, доверху нагружаем их ссылочным материалом и ждём результата!