Сайт любой гостиницы является ее визитной карточкой. Сейчас пользователи отдают предпочтение информации из Всемирной паутины и отказываются от походов в туристические агентства за нужной информацией. К тому же, если у вашего отеля не будет своего собственного интернет-ресурса, да и еще и качественного и продвигаемого, то вы лишитесь большей части посетителей: они просто не смогут о вас узнать. Так что же нужно для качественного продвижения площадки вашей гостиницы? Каковы главные моменты создания и продвижения такого сайта?
Начнем наверно с того, что необходимо разместить на своей страничке как можно больше информации. Расскажите все о вашей гостинице, ее номерах и местах общего пользования, перечислите все удобства в номерах существующих категориях (эконом, люкс, вип), перечислите все зоны отдыха, рестораны, дискотеки. Помимо всего этого площадке нужна наглядность. Можно долго перечислять обо всех выгодах и преимуществах, а можно разместить несколько фотоснимков о том, как выглядят отели Вильнюса, и пользователям все сразу станет понятно. Помимо всего этого, обязательно укажите стоимость проживания в номерах, опять же, разделив их на категории. Помните, что сейчас цена играет главную роль в выборе, поэтому пользователь должен сразу знать, сколько денег он заплатит.
Многие современные, а главное популярные, отели переводят свои площадки на несколько языков. И это правильно, ведь иностранцы могут принести вам неплохую прибыль, особенно если потом они будут советовать ваш отель своим друзьям и знакомым. Постарайтесь перевести свой сайт хотя бы на один язык – английский, он считается международным языком. Помимо всего этого, очень важно, чтобы на площадке была обратная связь, с помощью которой пользователи смогут узнать, как забронировать гостиницы Санкт-Петербурга или узнать у вас другую, интересующую их информацию. Обратную связь можно сделать в виде, как обычного значка, нажав на который пользователи смогут лично пообщаться с вами, так и в виде книги отзывов и предложений или же обычного форума, где к разговору могут присоединиться и другие пользователи.
Ну и, конечно же, не стоит думать, что после создания и запуска сайта, больше ничего не нужно делать, а просто сидеть и ждать новых клиентов, которых приведет сайт. Вам нужно регулярно наполнять сайт новой информацией, актуальными предложениями, новостями. Поверьте, даже прогноз погоды может сделать свое дело.