Одним из самых популярных сегодня способов привлечения постояльцев в отели является создание и размещение странички заведения в интернет. Его эффективность не вызывает сомнений сразу по нескольким важным причинам.
Во-первых, разработка сайта обходится гораздо дешевле, чем использование других средств раскрутки – рекламы на ТВ, в прессе и прочих средствах массовой информации. Во-вторых, на страницах ресурса можно предоставлять массу онлайн услуг, таких, к примеру, как раннее бронирование номеров, оплата с помощью электронных платежных систем. В-третьих, вы можете наладить плодотворное общение с посетителями сайта, отвечать на любые вопросы в режиме реального времени. Именно по этим причинам данным способом пользуются сегодня не только гостиницы москвы измайлово, Метрополь, Космос, и многие другие, но и отели в других регионах и городах.
Единственной сложной задачей является привлечение на сайт целевых посетителей, которые впоследствии станут клиентами заведения. Решить ее можно несколькими способами:
- размещение рекламы сайта в специализированных каталогах, на досках объявлений, на других подобных ресурсах. Эффективность такого подхода может быть весьма высокой, если вы правильно выберете площадку, соответствующую тематике с большой посещаемостью;
- контекстная реклама. Ее преимуществами является возможность привлечь именно тех посетителей, которые заинтересованы в ваших услугах с минимальными затратами;
- продвижение в поисковых системах.
Важность продвижения сайта в поисковиках
Самым эффективным способом раскрутки гостиницы в новороссийске или в любом другом городе нашей страны является именно поисковое продвижение. Почему так важно уделять ему особое внимание? Все дело в том, что буквально каждый человек, отправляющийся в другой город по вопросам бизнеса, в командировку или на отдых, обязательно воспользуется поисковиками для выбора подходящего отеля.
Задачей поискового продвижения является необходимость выдачи вашего сайта по таким запросам, как минимум, в первой десятке. В этом случае шансы на то, что потенциальный клиент зайдет именно на ваш сайт, и, в конечном итоге, воспользуется услугами вашей гостиницы, существенно повышаются. В противном случае он просто выберет первый попавшийся отель с первой страницы выдачи, оставив вас ни с чем.
Продвижение сайтов отелей, других ресурсов, следует доверять только профессионалам, которые сумеют не только решить задачу в минимальные сроки, но и позволят избежать проблем с баном в поисковых системах из-за чрезмерно агрессивной рекламы, нарушений существующих правил.