Каждый владелец группы, публичной странички в Вконтакте или других социальных сетях, ждет, что его группа будет быстро развиваться, набирая подписчиков и активных участников. Безусловно, сегодня в сети существует множество предложений от различных лиц, которые гарантируют за определённую, как правило, солидную сумму, раскрутку любого проекта, накрутку лайков, опросов, привлечение подписчиков и тд.
Раскрутка сайта в социальных сетях - это способ увеличения узнаваемости бренда, привлечения качественного целевого трафика на сайт, формирования лояльной аудитории и увеличения продаж. Рост популярности соцсетей и возможность выделения конкретной целевой аудитории делает их идеальной площадкой как для В2С сектора, так и компаний, работающих в В2В сегменте. Среди самых востребованных для продвижения социальных сетей в рунете можно выделить ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Мой Мир. Выбор той или иной площадки для раскрутки зависит от того, где целевая аудитория представлена в наибольшей степени.
Конечно, для старта группы всегда используются боты. Но боты - это "мертвые души" нужны они только для того, чтобы в последующем реальные посетители группы отнеслись с доверием к сообществу и пожелали в него встпить.
Решающим же фактором для вступелния в группу являются полезный контент и ценная информация.
Когда Ваш продукт, интересно подан и обладает конкурентными преимуществами, люди будут сами находить Вас и становиться участниками. Более того – рекламировать Вашу группу на своей стене, отправлять сообщения своим знакомым и т.д. Наиболее эффективный метод, когда люди начинают на своей стене оставлять определенные записи о группе. Соответственно, это видят другие участники социальной сети и по Вашим, якобы рекомендациям переходят в группу.