Малый бизнес находится на этапе развития, из-за сложного экономического положения добиться действительно хороших результатов крайне сложно. На низкие темпы влияет отсутствие должного финансирования, квалифицированных кадров и, конечно же, знаний. Первые годы после открытия бизнеса являются самыми сложными, так как вложенный капитал окупается с трудом, а рынок продолжает полниться конкурентами.
Существует несколько способов заявить о себе на белорусском рынке. Данный материал посвящен малобюджетным и эффективным способам рекламы. Не секрет что наибольшим спросом пользуется товар, с которым знакомы покупатели. Стоит приложить максимум усилий для того чтобы ваша компания стала популярной в узкой аудитории потребителей.
Правило двух квадратных метров.
Любой человек в радиусе 2 кв. метров должен быть в курсе вашей деятельности. Оповестить всех, начиная от родственников, и заканчивая соседями в бизнес центре, будет очень хорошей идеей. Занимаясь непрерывной рекламой даже в таком небольшом окружении, уже через год о вас будут знать многие.
Цикличность рекламы.
Используйте все возможные варианты рекламы в вашем городе. Например, газеты и сайты интернет объявлений, пускай на каждой площади будет не меньше 15 разных объявлений о ваших услугах или товарах. Оставляйте свои рекламные визитки везде, где только можно, в супермаркетах, стоматологиях и ночных клубах. Каждый месяц вы должны распространять не меньше 500 сообщений о своей деятельности. Используйте городские сайты и справочники предприятий города для того чтобы заявить о себе.
Наличие фирменного стиля.
Ваша фирма должна иметь полный комплект необходимых атрибутов: логотип, визитка, вывеска, бланки рекламы и контактные данные. Составив пресс-релиз о своей организации, вы сможете распространять его при важных встречах и на тематических мероприятиях и выставках.
Общественные мероприятия.
Участвуйте во всех мероприятиях, на которых можно заявить о себе и своей фирме. Подойдет любое собрание, в котором принимает участие большое количество людей, лучше всего, чтобы событие имело тематический подтекст. Помните, что большинство контрактов о сотрудничестве и поиск партнеров осуществляется именно в такой обстановке. Чем больше людей знакомо с вашей компанией, тем выше вероятность заполучить клиентов и заключить договор о сотрудничестве.
Грамотный пресс-релиз.
Под понятием пресс-релиза понимают информацию, освещающую какое-либо событие с указанием ключевых фактов основной темы. Не стоит забывать о том, что СМИ находятся в постоянном информационном голоде. Создавая ежемесячно хотя бы один материал о вашей фирме, вы привлечете к себе внимание потенциальных клиентов. Используйте все источники информации, начиная с газет и заканчивая телевидением. При этом не обязательно заказывать написание текста, ведь можно составить описание события собственноручно.
Интернет – рынок товаров и услуг.
Интернет работает 24 часа 7 дней в неделю, для того чтобы заинтересовать клиента не нужно иметь секретаршу, отвечающую на звонки, достаточно иметь пару популярных источников информации под рукой. Многие клиенты хотят купить в Минске товары или заключить сделку, не выходя из дома, так почему не создать для своего бизнеса дополнительную сферу деятельности? Если вы хорошо знакомы с всемирной паутиной и оцениваете потенциальную прибыль от создания собственного сайта, не стоит медлить. Благодаря шаблонам и бесплатным хостингам вы без особого труда создадите сайт своей компании.