Основной задачей рерайта является переписывание текстов таким образом, чтобы они считались уникальными, при этом сохраняя смысл и читаемость исходника. Конечно, для рерайта среди обязательных условий является отсутствие ошибок. Переписывая текст, высказывания и цитаты в нем, которые идут как прямая речь, переводят в косвенную.
Выполняя рерайт статей на заказ, не следует дополнять исходный текст личными рассуждениями и собственным мнением, различными комментариями и домыслами. Главным преимуществом рерайта текстов является небольшая стоимость. Этот вид создания контента гораздо дешевле, чем, например, копирайт. Помимо этого, рерайт требует меньших затрат времени и труда. И справиться с этой работой могут даже начинающие авторы.
Методом рерайта можно создать красивый текст для сайта – иногда даже лучше, чем это сделает копирайтер. Для того, чтобы получился такой текст, необходимо все делать по правилам и поэтапно. Сначала должно быть изучение исходного текста, осознание его основного смысла. Потом важно провести составление плана будущей статьи, которая будет создана в процессе рерайта. При этом важно выписать все главные, значимые факты с исходника.
Что касается приемов для изменения исходного текста, то они могут быть следующими:
- Изменяются падежи и местоимения, используются другие обороты речи, информация передается от других лиц;
- Используются синонимы для существительных, глаголов и прилагательных;
- Текст разбавляется словами, которые не несут никакую смысловую нагрузку;
- В предложениях перестанавливаются слова;
- Изменяется стиль изложения информации.
Также важно помнить то, что когда заказчик просит вас сделать рерайт текста, он требует не только высокого процента уникальности итогового текстового продукта, но и его оптимизацию под поисковики. Статью, которая получилась в процессе рерайта, можно проверить на уникальность в программах Адвего или etxt Антиплагиат.
Также следует сказать, что можно применить к текстам как простой, так и и сложный, глубокий рерайт. В процессе простого рерайтинга слова с исходника заменяют на синонимы – чтобы переделанный текст стал уникальным. Эта работа не считается профессиональной и качественной, ведь в итоговом тексте можно легко узнать оригинал, исходник. А вот в процессе глубокого рерайтинга существующий текст кардинально перерабатывается, при этом ключевые идеи оригинала обязательно сохраняются. Чаще всего при этом используется не один, а несколько источников. И, наконец, именно этот вид рерайта очень близок к копирайтингу. Главное отличие – отсутствие личного мнения и мыслей автора.