SEO (поисковый) аудит сайта представляет собой комплексный подход, направленный на полноценный анализ работоспособности интернет-ресурса. В результате его проведения выявляются определенные отклонения от стандартных норм SEO и приводятся рекомендации по их устранению.
Профессиональный SEO-аудитор обращает внимание на следующие параметры веб-страницы во время проведения поискового анализа:
- целостность структуры сайта, скорость и эффективность работы его различных приложений;
- уникальность, информативность и релевантность всего медийного и текстового контента, который расположен на ресурсе;
- актуальность ключевых слов и фраз, а также частота обращений к ним ведущих поисковых служб интернета;
- рыночная ниша, которую занимает компания, а также ее позиция в сравнении с основными конкурентами;
- параметры работы хостинга;
- счетчик посещений сайта;
- проблемы в работе ресурса и методика, которая применялась для их устранения.
Самым оптимальным временем для проведения поискового анализа принято считать этап запуска альфа-версии Вашей интернет-страницы. Однако, это не означает, что в процессе эксплуатации Вашего сайта не придется обращаться за помощью к SEO-специалистам. Практика показывает, что в современном мире просто не существует идеального сайта, который бы соответствовал всем требованиям поисковых служб. Именно поэтому время от времени Вам придется анализировать текущее состояние его дел и вносить определенные коррективы в работу своего веб-портала. Чтобы делать это эффективно и качественно – обращайтесь за помощью к профессиональным поисковым аудиторам.
По итогам SEO аудита Вам будет предоставлен отчет, который будет состоять из нескольких разделов. Типичная структура такого документа представлена ниже :
Раздел 1. Выявленные проблемы и недочеты в работе сайта, а также рекомендации по их устранению.
Раздел 2. Программа действий по оптимизации работы сайта для современных поисковых служб.
Раздел 3. Внутренний (технический) аудит сайта. Предполагает комплексный анализ технических и программных аспектов работы портала и устранение всех возможных неполадок.
Раздел 4. Рекомендации по повышению прибыльности сайта. Главная цель этой части отчета заключается в предоставлении владельцу ресурса конкретных действий, способных повысить количество продаваемой продукции или услуг через его сайт. Как показывает практика, этот раздел наиболее популярен у собственников интернет-страниц.
Раздел 5. Рекомендации по наполнению сайта различным контентом. Цель данного раздела заключается в повышении качества и количества актуальной информации, которая должна привлекать потенциальных клиентов Вашей продукции.
Поисковый анализ является очень важным элементом в работе любого современного веб-портала, поэтому не жалейте денег на его проведение, ведь вложенные инвестиции непременно вернуться в виде увеличенных продаж, а популярность Вашего бренда или марки среди потребителей значительно возрастет.
Источник: www.web-promo.ua