SMM - это относительно новое направление маркетинга. На западе данный вид маркетинга уже используется давно и приносит неплохие результаты. Сейчас аккаунты в социальных сетях имеет много людей. А, как известно, для успешного развития бизнеса нужно находиться в эпицентре событий. Поэтому современный маркетинг обратил свой взор в сторону социальных сетей.
Многим может не понравиться деликатность подхода. Для некоторых данная особенность является обременительной. Зачем использовать рекламу в социальных сетях, если традиционный подход намного проще в использовании? Да, это резонный вопрос. Но дело в том, что эффективность традиционно рекламы намного ниже, чем при использовании инструментов SMM. Да и цена за каждого привлеченного клиента здесь ниже, ведь процент конверсии значительно выше. Многие молодые фирмы, да и закоренелые корпорации, перешли исключительно на социальную рекламу. И большинство из них вполне довольны результатом.
Также преимущество социальной рекламы, по сравнению с традиционной, в том, что это новое место. Пока что ниша социального маркетинга забита не так сильно и новички могут избежать жесткой конкурентной борьбы. Так стоит ли корректировать ход текущей маркетинговой кампании и включать сюда еще и социальные сети? Этот вопрос каждый должен решить для себя самостоятельно. Если имеются специалисты, способные справиться с данной задачей, то почему бы и нет. В противном случае придется таковых найти.
Кстати сфера рекламных услуг тоже приспосабливается под новый спрос. Сейчас существует много профессиональных исполнителей, так что заказать раскрутку в социальных сетях не так уж и сложно. Тем более что цены более чем приемлемы. Также сейчас появились и специализированные сервисы, с помощью которых можно продвигать продукт в социальных сетях совсем бесплатно. Но в этом случае придется уделить личное время процессу и постоянно корректировать ход продвижения. Так что услуги по раскрутке в социальных сетях вполне доступны.
Другие интересные новости: