С чего начинается бизнес «интернет-магазин»?
Существует множество различных вариантов, способствующих продвижению компании. Однако наиболее эффективным методом является создание рекламных сайтов, таких как сайт-визитка, промо-ресурс, сайт-витрина
Как и любой бизнес, онлайн-торговля требует тщательного анализа и проработки потребительской аудитории и исследования бизнеса конкурирующих компаний. Ключевой составляющей успешного бизнеса является правильный выбор той ниши, которую компания собирается занять на рынке в глобальной сети. Открытая статистика Яндекса помогает определить уровень спроса на различные категории товаров. Она помогает узнать количество ключевых запросов по конкретному товару за определенный период, а также проследить фактор сезонности, позволяющий в дальнейшем проводить успешные рекламные компании, способствующие увеличению количества продаж. Важным фактором при определении ниши на рынке является формирование хороших отношений с поставщиками для длительного сотрудничества.
Анализ рынка конкурентов позволит определиться с категорией продаваемых товаров. Новичку не следует влезать между крупными компаниями-игроками на рынке, так как возникает риск оставаться незамеченным не только конкурентами, но и самими потребителями. К очень дешевому предложению клиенты могут проявить недоверие, а конкуренты наоборот проявить излишнее внимание к новичку, который пришел на рынок торговли со своими правилами. Для занятия достойного места на рынке необходимо тщательно изучить действующие правила и постараться занять такую нишу, где можно было бы вести свободную конкуренцию с другими компаниями, а также предлагать клиентам уникальную продукцию и тогда свой клиент найдется на каждый товар, представленный в интернет-магазине. После определения с ассортиментом, важно найти поставщика, с которым сложится хороший контакт, а также определиться со стоимостью товаров, способами оплаты и осуществлением доставки.
Для уточнения информации о товаре клиентам необходимо иметь телефонную связь, где профессиональный консультант быстро и грамотно ответит на все интересующие потребителя вопросы и повлияет на его мотивацию к совершению покупки. Сайт интернет-магазина должен поддерживаться администратором, который будет следить за заявками, приходящими на сайт, и соблюдать его в актуальном состоянии.
Автор статьи: Петр Чернышев (Арт Студия Ринго Дизайн
Другие интересные новости: