Для того чтобы сайт занимал высокие места в выдаче поисковых систем необходимо его продвижение с использованием специальных правил. Особое значение имеет тематика продвигаемого сайта, так как от нее зависит выбор способов продвижения. Тем не менее, существует целый ряд рекомендаций, которые будут уместны для продвижения сайта любой тематики.
В первую очередь необходимо определить цели, с которыми будет создаваться новый интернет-проект, решить на какую аудиторию будет направлена его деятельность и составить семантическое ядро. Это необходимо сделать для того чтобы выработать саму стратегию продвижения сайта. Составление семантического ядра основывается на тематике сайта, а так же частотности и популярности запросов.
Необходимо проанализировать конкурентов по поисковой выдаче, чтобы определить плотность ключевых слов соответствующей тематики, которая требуется поисковыми системами. Этим же способом можно определить количество ссылок, необходимое для выхода в топ.
Продвижение сайтов невозможно без качественного контента. Он должен быть уникальным и интересным для пользователей. Поисковики при оценке релевантности страницы основываются на качестве текстов и далее ранжируют страницы в результатах поиска.
В продвижении сайта важную роль играет его дизайн и структурная составляющая. Именно эти элементы отвечают за навигацию по проекту, давая возможность отыскать информацию сопутствующую запросу. Для хорошего восприятие информации нужно качественное оформление сайта. В этом случае у пользователя возникает желание возвратиться на понравившийся сайт.
Правильно организованная внутренняя перелинковки дает возможность низкочастотным запросам подняться без внешней поддержки ссылок, соответственно и без финансовых затрат. Перелинковка способствует значительному ускорению индексации новых страниц и делает поиск сопутствующей информации более удобным для пользователей. Осуществить перелинковку можно как вручную, так используя контекстные ссылки. Следует отметить, что контекстная перелинковка более предпочтительна для роботов поисковых систем.
По высокочастотным запросам происходит продвижение главной страницы, а так же центральных разделов сайта. По среднечастотным ключевым словам и фразам продвигаются остальные разделы. Материалы сайта, которые располагаются в нижней доле структуры, следует продвигать по низкочастотным запросам.
Важным аспектом продвижения сайта является его регулярное обновление.