Контекстная реклама Яндекса



Контекстная реклама представляет собой инструмент, который используется для привлечения клиентов и увеличения продаж посредством интернета.

Пользователи, занятые поиском в интернете товара или услуги, предлагаемых рекламодателем, видят контекстную рекламу и воспринимают такое рекламное объявление как ответ на вопрос ими же и заданный. Следовательно, контекстная реклама сайта помогает пользователю найти в интернете искомый товар.  Даже в том случае если поиском занят всего лишь один-единственный пользователь, контекстная реклама дает ему возможность увидеть предложение.

Для рекламодателей у Яндекса есть два контекстных решения:

  • Яндекс.Директ. Данный инструмент позволяет размещать контекстные объявления как на поиске Яндекса, так и на сайтах — партнерах Рекламной сети Яндекса.
  • Яндекс.Маркет. Представляет собой систему размещения предложений магазинов как на поиске Яндекса, так и на сервисе Яндекс.Маркет.

Контекстная реклама имеет свои преимущества:

  • Доступность. Даже при отсутствии собственного сайта в Яндекс.Директ может быть указана контактная информация. Ссылка «Адрес и телефон» появляется в рекламном объявлении.
  • Контекстная реклама быстро привлекает целевой трафик.
  • Оплата контекстной рекламы происходит в соответствии с количеством конкретных кликов.  
  • Привлекает либеральность контекстной рекламы относительно затрат. Она дает возможность организовать рекламную кампанию за сравнительно небольшую сумму. В тоже время ограничений по размеру рекламных компаний практически нет. Главной определяющей величиной является популярность используемых ключевых слов.
  • Затратность и эффективность рекламы можно отслеживать в режиме реального времени.
  • Функция ограничения ежедневных расходов рекламной кампании позволяет гибко управлять затратами.
  • В Яндекс.Директ контекстную рекламу в течение часа можно увидеть в результатах выдачи поисковых систем.
  • Существует возможность в ходе рекламной кампании редактировать текст объявлений, ключевые слова и их количество.
  • При необходимости рекламную кампанию в любой момент можно приостановить или прекратить вовсе.

Контекстная реклама в Яндексе позволяет получить ответ на запрос пользователя в виде блоков, появляющихся справа от результатов поиска, или над ними. При создании объявления рекламодатель определяет список поисковых запросов, по которым объявление должно быть показано.

Высокая эффективность поисковой рекламы обеспечивается точным попаданием именно в заинтересованную аудиторию.


5.0
Ваш рейтинг:
Всего оценок: 1
Ремонт автомобилей

Старый и надежный наш партнер, компания занимающаяся не только ремонтом и диагностикой автомобилей, но и помощью в поиске необходимых запчастей +375(29)6126229...

Косметологическая медицина

Медицинский центр "Корона" оказывает услуги: косметологии, пластической хирургии, стоматологии, имплантации, лазерной терапии и многого другого +375(29)3581204...

WEB и SEO услуги

Список нашик услуг включаетв себя не только WEB и SEO работы. Наши специалисты собирают и обрабатыват большие массивы данных, переводят тексты на другие языки, пишут статьи и обзоры +375(29)3480621...