Контекстная реклама представляет собой инструмент, который используется для привлечения клиентов и увеличения продаж посредством интернета.
Пользователи, занятые поиском в интернете товара или услуги, предлагаемых рекламодателем, видят контекстную рекламу и воспринимают такое рекламное объявление как ответ на вопрос ими же и заданный. Следовательно,
Для рекламодателей у Яндекса есть два контекстных решения:
- Яндекс.Директ. Данный инструмент позволяет размещать контекстные объявления как на поиске Яндекса, так и на сайтах — партнерах Рекламной сети Яндекса.
- Яндекс.Маркет. Представляет собой систему размещения предложений магазинов как на поиске Яндекса, так и на сервисе Яндекс.Маркет.
Контекстная реклама имеет свои преимущества:
- Доступность. Даже при отсутствии собственного сайта в Яндекс.Директ может быть указана контактная информация. Ссылка «Адрес и телефон» появляется в рекламном объявлении.
- Контекстная реклама быстро привлекает целевой трафик.
- Оплата контекстной рекламы происходит в соответствии с количеством конкретных кликов.
- Привлекает либеральность контекстной рекламы относительно затрат. Она дает возможность организовать рекламную кампанию за сравнительно небольшую сумму. В тоже время ограничений по размеру рекламных компаний практически нет. Главной определяющей величиной является популярность используемых ключевых слов.
- Затратность и эффективность рекламы можно отслеживать в режиме реального времени.
- Функция ограничения ежедневных расходов рекламной кампании позволяет гибко управлять затратами.
- В Яндекс.Директ контекстную рекламу в течение часа можно увидеть в результатах выдачи поисковых систем.
- Существует возможность в ходе рекламной кампании редактировать текст объявлений, ключевые слова и их количество.
- При необходимости рекламную кампанию в любой момент можно приостановить или прекратить вовсе.
Высокая эффективность поисковой рекламы обеспечивается точным попаданием именно в заинтересованную аудиторию.