В этой статье я бы хотела рассказать Вам о том, как правильно составлять
Именно по этим запросом и можно определить тематику сайта. Без создания семантического ядра невозможно начать раскрутку сайта, ведь, если оно отсутствует, продвижение в поисковых системах будет практически бесполезным. Чтобы подобрать подходящие ключевые запросы и создать семантическое ядро, необходимо пройти несколько этапов.
Следует заметить, что многие обладатели сайтов определяют, как ключевые запросы совершенно не те слова, которые могли бы составить
- На начальном этапе необходимо провести общий сбор абсолютно всех возможных слов, подходящих по тематике сайта. На первый раз можно обойтись всего сотней-другой запросов. Для подобной процедуры понадобятся специальные сервисы (о них я напишу позднее).
- Второй этап предназначен для того, чтобы отсеять неподходящие слова. Таких слов скорее всего окажется примерно половина. Здесь нужно внимательно подойти к делу и отбросить те слова, которые Вам точно не пригодятся при продвижении сайта в поисковых системах.
- А вот на третьем этапе нужно отсеять те слова, продвигать сайт по которым бессмысленно, а именно – высококонкурентные запросы. Вероятнее всего, у вас останется едва ли не четверть от предыдущего количества слов.
- На четвертом этапе уже ничего не нужно отсеивать. Вам нужно будет распределить запросы по всем страницам сайта. Наиболее конкурентные запросы лучше всего оставить на самой главной странице сайта, в то время как запросы послабее можно распределить по другим страницам ресурса, сгруппировав их сначала по смыслу.
Касательно запросов, хочу отметить, что они бывают трех видов, и их очень важно уметь различать.
Первый вид, первичные запросы – это запросы, которые могут в целом охарактеризовать весь сайт, оставив о нем общее впечатление о тематике ресурса.
Второй вид – это основные запросы. Те запросы, по которым будет лучше всего проводить продвижение ресурса. Ну, и третий вид – это вспомогательные или ассоциативные запросы, они тоже набираются людьми, которые вводят основные запросы. Чаще всего ассоциативные запросы похожи на основные.
Продолжение следует...
Другие интересные новости: