Семантическое ядро сайта



В этой статье я бы хотела рассказать Вам о том, как правильно составлять семантическое ядро сайта. Это занятие является одним из первых шагов внутренней оптимизации. По сути своей семантическое ядро сайта – это ничто иное как список целевых запросов, которые вводятся пользователями Интернета в строку поиска таких поисковых систем, как Гугл, Яндекс, Рамблер и других.

Именно по этим запросом и можно определить тематику сайта. Без создания семантического ядра невозможно начать раскрутку сайта, ведь, если оно отсутствует, продвижение в поисковых системах будет практически бесполезным. Чтобы подобрать подходящие ключевые запросы и создать семантическое ядро, необходимо пройти несколько этапов.

Следует заметить, что многие обладатели сайтов определяют, как ключевые запросы совершенно не те слова, которые могли бы составить семантическое ядро и развить сайт.

  • На начальном этапе необходимо провести общий сбор абсолютно всех возможных слов, подходящих по тематике сайта. На первый раз можно обойтись всего сотней-другой запросов. Для подобной процедуры понадобятся специальные сервисы (о них я напишу позднее).
  • Второй этап предназначен для того, чтобы отсеять неподходящие слова. Таких слов скорее всего окажется примерно половина. Здесь нужно внимательно подойти к делу и отбросить те слова, которые Вам точно не пригодятся при продвижении сайта в поисковых системах.
  • А вот на третьем этапе нужно отсеять те слова, продвигать сайт по которым бессмысленно, а именно – высококонкурентные запросы. Вероятнее всего, у вас останется едва ли не четверть от предыдущего количества слов.
  • На четвертом этапе уже ничего не нужно отсеивать. Вам нужно будет распределить запросы по всем страницам сайта. Наиболее конкурентные запросы лучше всего оставить на самой главной странице сайта, в то время как запросы послабее можно распределить по другим страницам ресурса, сгруппировав их сначала по смыслу.

Касательно запросов, хочу отметить, что они бывают трех видов, и их очень важно уметь различать.

Первый вид, первичные запросы – это запросы, которые могут в целом охарактеризовать весь сайт, оставив о нем общее впечатление о тематике ресурса.

Второй вид – это основные запросы. Те запросы, по которым будет лучше всего проводить продвижение ресурса. Ну, и третий вид – это вспомогательные или ассоциативные запросы, они тоже набираются людьми, которые вводят основные запросы. Чаще всего ассоциативные запросы похожи на основные.

Продолжение следует...


Другие интересные новости:  Cоздание сайтов - как и с чего начать? С чего начинается бизнес «интернет-магазин»? Продвижение с помощью социальных сетейВыбор монитора в Могилёве. Обзор основных критериев при выборе; Как выгодно купить и использовать 3D принтер.


3.0
Ваш рейтинг:
Всего оценок: 5
Ремонт автомобилей

Старый и надежный наш партнер, компания занимающаяся не только ремонтом и диагностикой автомобилей, но и помощью в поиске необходимых запчастей +375(29)6126229...

Косметологическая медицина

Медицинский центр "Корона" оказывает услуги: косметологии, пластической хирургии, стоматологии, имплантации, лазерной терапии и многого другого +375(29)3581204...

WEB и SEO услуги

Список нашик услуг включаетв себя не только WEB и SEO работы. Наши специалисты собирают и обрабатыват большие массивы данных, переводят тексты на другие языки, пишут статьи и обзоры +375(29)3480621...