Вопросом из названия статьи могут задаваться как те, кто непосредственно занимается созданием сайтов, так и те, кому нужен корпоративный сайт. Действительно, это не информационный ресурс про особенности дикой природы в экваториальной зоне, не сайт о погоде или курсах валют. Здесь речь идет о бизнесе, который нуждается в развитии и поддержании при помощи виртуального ресурса.
Для начала рассмотрим ситуацию с точки зрения нуждающихся в интернет площадке.
Теперь что касается веб-мастеров, разработчиков сайтов и их коллег в сфере IT. Как вы понимаете, корпоративный сайт может быть просто сайтом-визиткой, а может ресурсом со сложной начинкой, который будет упрощать работу с партнерами, региональными представительствами компании, клиентами и заказчиками. Поэтому ваша задача не просто сделать несколько ярких страниц, а точно также выяснить, чего же компания от своего сайта добивается – грамотного представления собственного имиджа или посредника между людьми, которые взаимодействуют с компанией. Сайт делается не для руководителя и его галочки напротив надписи в ежедневнике «запустить корпоративный сайт», а для людей. Узнав о том, какая их интересует целевая аудитория, вы сможете грамотно выбрать направленность действий и потянуть за нужные рычажки. Расскажите своему клиенту о различных современных возможностях интернет площадок, наверняка, он не знаком со всеми тонкостями интернета сегодня. Вы со своими знаниями и опытом и заказчик со своими пожеланиями совместно сумеете создать оригинальный, качественный сайт, эффективный и современный маркетинговый инструмент. Желаем вам удачи!
Другие интересные новости: