Вопросом из названия статьи могут задаваться как те, кто непосредственно занимается созданием сайтов, так и те, кому нужен корпоративный сайт. Действительно, это не информационный ресурс про особенности дикой природы в экваториальной зоне, не сайт о погоде или курсах валют. Здесь речь идет о бизнесе, который нуждается в развитии и поддержании при помощи виртуального ресурса.
Для начала рассмотрим ситуацию с точки зрения нуждающихся в интернет площадке. не проходит на раз и два – это большой труд нескольких профессионалов. Также не стоит думать, что раз вы пришли в солидную веб студию, то за вас все решат. Нет, если вы хотите получить то, что вы себе представляете и как вы это сейчас видите, то необходимо это четкое видение предоставить. И хорошо, если это видение есть, а если же нет? Ведь тогда придется с нуля осмысливать цели и задачи, и на это уйдет немало времени, и мы уже не говорим о тонкостях дизайна вроде цвета логотипа. Но без этого никак не обойтись, поэтому если вы серьезно намерены сделать качественный корпоративный сайт, то приготовьтесь к долговременной работе. Чем конкретнее вы будете выражать свои пожелания, тем лучшего результата добьетесь. В хорошей веб студии вам предложат составление коммерческого предложения, то есть ваши пожелания дополнят, систематизируют и добавят то, что на их взгляд необходимо для развития вашего сайта. Это логичный, продуманный ход, который позволит добиться наилучшего результата. Разработчики знают, , а вы должны знать каким должен быть ваш корпоративный сайт.
Теперь что касается веб-мастеров, разработчиков сайтов и их коллег в сфере IT. Как вы понимаете, корпоративный сайт может быть просто сайтом-визиткой, а может ресурсом со сложной начинкой, который будет упрощать работу с партнерами, региональными представительствами компании, клиентами и заказчиками. Поэтому ваша задача не просто сделать несколько ярких страниц, а точно также выяснить, чего же компания от своего сайта добивается – грамотного представления собственного имиджа или посредника между людьми, которые взаимодействуют с компанией. Сайт делается не для руководителя и его галочки напротив надписи в ежедневнике «запустить корпоративный сайт», а для людей. Узнав о том, какая их интересует целевая аудитория, вы сможете грамотно выбрать направленность действий и потянуть за нужные рычажки. Расскажите своему клиенту о различных современных возможностях интернет площадок, наверняка, он не знаком со всеми тонкостями интернета сегодня. Вы со своими знаниями и опытом и заказчик со своими пожеланиями совместно сумеете создать оригинальный, качественный сайт, эффективный и современный маркетинговый инструмент. Желаем вам удачи!
Другие интересные новости: REG.RU; Интервью: . Продвижение интернет магазинов; Основные моменты создания ; сайта; - как и с чего начать?
